Первое приветственное сообщение!


Приветствую всех друзей (первые кто будут посещать этот сайт — именно друзья), а так же всех тех кто искал интересное о путешествиях!

Постараюсь быть кратким, но содержательным. Может быть часть материала все-таки будет писать Жанна, или править мои статьи.

И так…

Мы решились на второе самостоятельное путешествие в АЗИЮ и не просто на путешествие — на зимовку 2010-2011 всей семьей! С подвигло нас на это самое первое путешествие за границу (об этом еще будет написано), и последующие конечно эту мысль укрепляли. Думали мы буквально 2 года, даже не переставали думать, вернее.

Кое что я хотел рассказать здесь (на мой взгляд не удачном сайте) http://goodtravel.ucoz.ru. «Гуд Трэвэл» — Сайт самостоятельных путешественников. Хотя и Концепция сайта — самостоятельные путешествия без заморочек была выбрана правильно, и вроде UCOZ.RU как конструктор сайтов работал, со своей CMS, однако чего-то не хватало в оформлении… простоты и удобства, того что я и нашел тут, на WordPress.com. Кроме того, если уж заводить сайт (я не про этот бесплатный блог 🙂 ) — то на платном хостинге! Что я и сделаю в ближайшее время.

Снова и так… продолжим…

Ознакомившись в первой поездки а Таиланд в декабре 2008 года с самыми популярными системами бронирования от тур оператора «Иван Сусанин», «Fargo Travel», система R24.com (как у самого распространенного сервиса бронирования sawadee.com), на этот раз мы решили самостоятельно решить вопрос! Так же для получения достоверной информации — связаться на месте со знающим человеком, русским, который живет со своей семьей в Хуа-Хине в своем собственном доме и у которого бизнес как раз и заключается в аренде/продаже недвижимости и который на этом съел собаку!

Детали thaiwinter.com
Тот еще путешественник :) и тот еще дайвер! Программирование - работа и увлечение.

Обсуждение закрыто.